Каждый ребенок рождается личностью со своим характером и мнением. И уже тогда ему нужна помощь окружающих (в особенности от родителей) и только от родителей зависит какой будет эта личность. Вскоре, когда ребенок пойдет в школу характер его будет меняться, формулироваться. Каким будет этот ребенок зависит от родителей, но и так же от учителей. В школе бывает множество разных ситуаций, и для каждого ученика школа оставляет какой то отпечаток будь то положительный или отрицательный. Именно там ученику предстоит первый выбор "Кем я себя вижу в будущем?". Следовательно, можно сказать, что в школе дети получают не только знания, но и навык "Что такое жизнь. И как поступать в тех или иных ситуациях". Таким образом, ученик каждый день закаляет свой характер, если ребенок был успешен в школе, то и дальнейшем его ждет успех.
Наличие крепкого внутреннего стержня является отличительной чертой успешного человека от других людей. Под внутреннем стержнем понимается те регулятивные умения или качества, которые помогают достичь поставленных целей и добиться высоких результатов.
К таким качествам относятся: умение целеполагать, держать мотивацию во всех этапах работы, составлять план, выполнять работу по составленному плану, по результатам работы оценивать себя. Если результат "положительный", у человека откроются новые возможности, он почувствует "вкус успеха". Перед собой вновь поставит новые цели и будет работать по вышесказанной схеме, открывая новые-новые горизонты.
Схема структуры урока по ФГОС построена по такому же принципу. Получается, работа по ФГОС, формирует у ребёнка те регулятивные умения, которые являются фундаментом для успешного человека. Следовательно, деятельность ученика определяет успешность деятельности во взрослой жизни, по степени сформированности регулятивных качеств.
Прочитав высказывания коллег, я задалась вопросом: «Из чего складывается успех?»
Думаю, что все успехи и неудачи человека заключаются в голове, образе мыслей. Для того чтобы достичь успеха, нужно иметь правильный внутренний настрой.
Школьники должны научиться думать, как все хорошо и как все будет еще лучше. Нельзя поддаваться унынию, искать виноватых. Нужно ставить перед собой конкретные цели и искать способы, как реализовать задуманное, а не придумывать причины, по которым ты не можешь это сделать. Поставил цель: исправить 3 по биологии, делай все возможное для этого…
Если маленький человек научится делать это, то став взрослым, он будет поступать так же. В конце концов человек поверит в себя! И его будет ждать успех!!!
Все мы из детства...И путь к успеху начинается там...в том числе и в школе...Много составляющих: трудолюбие, целеустремлённость, создание ситуаций успеха, выбор своего пути...и др. ЛЮБОВЬ и только любовь (со стороны родителей, семьи, близких, в том числе учителей....) помогает стать успешным и счастливым. У мудреца спросили: "Что надо делать, чтобы человек был счастлив ( =успешен)?", он ответил: "Любить...". "А если не помогает?" Мудрец сказал: "Увеличьте дозу!" И если бы все любили детей, было бы больше успешных людей!!!
Важная составляющая успешности человека формируется в семье. Только планомерные совместные усилия семьи и школы могут дать положительный результат, указать верный жизненный путь, научить общаться, дружить, сотрудничать с единомышленниками. Для полного счастья успешность не должна ограничиваться меркантильными интересами. Успехи в школе обеспечивают всестороннее развитие личности, соответственно богатый духовный мир, что позволит определить верное направление для самореализации личности.
Основная деятельность учащихся в школе – это учение, овладение знаниями, умениями
и навыками, требующих от самого ученика интеллектуальных, волевых и физических усилий, стимулирующих его развитие. Научить учиться – одна из главных задач обучения, от которой зависит успешность. Успешность, заложенная в школе, будет всегда сопутствовать в жизни.
Путь к жизненному успеху начинается в школе. Задача школы, рассмотреть все возможности и таланты ученика и развить их. Ребёнок, который нашёл себя, ту область в который может развиваться, достигнет успеха.
Чтобы ребенок был успешным в жизни необходимо научить их нестандартно мыслить, быть творческими личностями и успешно справляться с проблемами. Для этого на всех уроках должен вырабатываться тот самый необходимый принцип успешности, должны создаваться условия для самостоятельной работы с взаимообучением и обсуждением в диалогическом режиме.
Успеха добивается только тот, который умеет перед собой ставить цели и задачи.В этом, безусловно, оказывает огромную роль учитель, который ведет ученика к его достижению. Успех ученика, даже незначительный, является и небольшой победой учителя.Успешный человек в будущем сумеет достичь определенных результатов и высот.
Успеха можно добиться в любом возрасте. Конечно, детский успех окрыляет, даёт возможность почувствовать свои силы, поверить в себя. Однако стоит признать, что не все отличники и активисты после окончания школы реализуют свои далеко идущие планы, как и не все троечники остаются за бортом успеха.
Успех не даётся легко, и путь к вершине всегда усеян ловушками, препятствиями, неудачами и ошибками. Достижение же целей требует от человека завидного терпения и упорства в преодолении этих трудностей. Думаю, если ставить перспективные цели и планомерно двигаться к ним - все получится.
Успех это то, к чему стремится каждый человек с детства. Хорошо учись, тогда у тебя будет хорошая работа. Но не всегда так складывается. "Не малая часть успеха - желание преуспеть." (Сенека) Успешность ученика - это не только объективный показатель высоких результатов познавательной деятельности, не только положительная оценка учителя, но и позитивная самооценка и самоощущение самого ребёнка.
Каждый человек стремится стать успешным в жизни. Но успех приходит только к тому, кто нашёл себя, нашёл ту область, где он может достигнуть успеха. Путь к жизненному успеху начинается в школе. Задача учителя, рассмотреть все возможности и таланты каждого ученика и направить их развитие в сторону успешности. Для кого-то успех - это только круглые пятерки, а для другого - честно заработанная тройка, или просто похвала учителя (взрослого).
Успешный человек каждый день выполняет маленькую часть большого плана. Дни складываются в недели, недели в месяцы, месяцы в годы – и человек сдвигает горы, строит пирамиды, прокладывает каналы. Если каждый день работать по плану, можно осуществить практически всё, что желаешь.
Как говорил Джозеф Аддисон: «Если желаете добиться в жизни успеха, сделайте настойчивость своим лучшим другом, опыт - мудрым советником, осторожность - старшим братом, а надежду - ангелом-хранителем.
Каждый пришедший в школу ребенок, должен получить возможность для самореализации, т. е. найти себя в каких-то видах деятельности, проявить себя, самоутвердиться, самореализоваться, почувствовать успех. Это обеспечит ему в дальнейшем конкурентоспособность в обществе. Успешность ученика – это не только объективный показатель высоких результатов познавательной деятельности, не только положительная оценка учителя, но и позитивная самооценка и самоощущение самого ребенка. У. Глассер пишет: "успех должен быть доступен каждому ребенку: если ребенку удастся добиться успеха в школе, то у него есть все шансы на успех в жизни".
Если ребенку удастся добиться успеха в школе, то у него есть все шансы на успех в жизни.
Учитель должен создать источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Учитель должен создать такие условия, в которых ребенок испытывал бы уверенность в себе и внутреннее удовлетворение; он должен помнить, что ребенку необходимо помогать добиваться успеха в учебной деятельности. А для этого нужно создавать ситуацию успеха, ученик должен научиться преодолевать трудности, в том числе и в обучении, осознавать свои возможности, поверить в себя.В современной школе успех - это не только положительная оценка учителя, но и позитивная самооценка и самоощущение самого ребенка.
Каждый ребенок, пришедший в школу, должен получить возможность для самореализации, т. е. найти себя в каких-то видах деятельности , проявить себя, самоутвердиться, самореализоваться, почувствовать успех. Это обеспечит ему в дальнейшем конкурентоспособность в обществе. А конкурентоспособность - это залог успешности в жизни.
Родители, отдавая ребенка в школу, очень надеются, что он будет успешен и в учебе, и в отношениях с одноклассниками и учителями. Учителя, принимая первый класс, мечтают о том же: об успехах своих первоклашек. Дети, впервые переступив порог школы, тоже ожидают от новой жизни только хорошего. Но не все ожидания сбываются. Почему? Мы предполагаем, что если ребенок успешен в школе, то и во взрослой жизни он тоже будет успешен. Так ли это?
Ушинский считал, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Сухомлинский утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызвать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Один из известных американских ученых, психолог, психотерапевт и педагог так же убежден, что успех должен быть доступен каждому ребенку. Если ребенку удастся добиться успеха в школе, то у него есть все шансы на успех в жизни.
Все зависит от того, как ребенок добивается успехов в учебе. Если знания даются ему легко, без усилий, в силу природных способностей, но нет четко поставленных целей, то, скорее всего, его будут по жизни преследовать неудачи и разочарования. И сколько мы видим примеров, когда успех в учебе достигнут ребенком в результате упорной работы, когда он знает, чего хочет добиться, постоянно стремится к личностному росту. По- моему, только такой человек достигнет определенных успехов в жизни. Не зря говорят: "Дорогу осилит идущий"
Необходимо помнить, что школа, в широком смысле слова, никогда не кончается. Всех успешных людей отличает желание и способность учиться и развиваться. Как сказал успешный финансист Томас Корли: «Показатель IQ меняется в течение жизни. Эта величина не постоянная. И если вы были 16-летним троечником с низким интеллектом, это совершенно не означает, что так будет всегда. Даже если вам 80 лет, вы можете развивать интеллект».
Чтобы добиться успехов в учебе, ребенку приходится много учиться, заниматься самостоятельно, а значит, много работать. Он учится с пользой проводить свое время, правильно его распределять, правильно расставлять приоритеты. Часто придется ему заниматься не тем, чем хотелось бы, а тем, что для него в данный момент важно и нужно. Таким образом, у него будут формироваться те качества, которые приведут его к успеху уже в жизни. Я не говорю о том, что отличник в учебе обязательно станет успешным в жизни. Успешным сделает человека его определенные качества! Эти качества мы и должны формировать в ребенке с младших лет.
Каждый ребенок рождается личностью со своим характером и мнением. И уже тогда ему нужна помощь окружающих (в особенности от родителей) и только от родителей зависит какой будет эта личность. Вскоре, когда ребенок пойдет в школу характер его будет меняться, формулироваться. Каким будет этот ребенок зависит от родителей, но и так же от учителей. В школе бывает множество разных ситуаций, и для каждого ученика школа оставляет какой то отпечаток будь то положительный или отрицательный. Именно там ученику предстоит первый выбор "Кем я себя вижу в будущем?". Следовательно, можно сказать, что в школе дети получают не только знания, но и навык "Что такое жизнь. И как поступать в тех или иных ситуациях". Таким образом, ученик каждый день закаляет свой характер, если ребенок был успешен в школе, то и дальнейшем его ждет успех.
Наличие крепкого внутреннего стержня является отличительной чертой успешного человека от других людей. Под внутреннем стержнем понимается те регулятивные умения или качества, которые помогают достичь поставленных целей и добиться высоких результатов.
К таким качествам относятся: умение целеполагать, держать мотивацию во всех этапах работы, составлять план, выполнять работу по составленному плану, по результатам работы оценивать себя. Если результат "положительный", у человека откроются новые возможности, он почувствует "вкус успеха". Перед собой вновь поставит новые цели и будет работать по вышесказанной схеме, открывая новые-новые горизонты.
Схема структуры урока по ФГОС построена по такому же принципу. Получается, работа по ФГОС, формирует у ребёнка те регулятивные умения, которые являются фундаментом для успешного человека. Следовательно, деятельность ученика определяет успешность деятельности во взрослой жизни, по степени сформированности регулятивных качеств.
Прочитав высказывания коллег, я задалась вопросом: «Из чего складывается успех?»
Думаю, что все успехи и неудачи человека заключаются в голове, образе мыслей. Для того чтобы достичь успеха, нужно иметь правильный внутренний настрой.
Школьники должны научиться думать, как все хорошо и как все будет еще лучше. Нельзя поддаваться унынию, искать виноватых. Нужно ставить перед собой конкретные цели и искать способы, как реализовать задуманное, а не придумывать причины, по которым ты не можешь это сделать. Поставил цель: исправить 3 по биологии, делай все возможное для этого…
Если маленький человек научится делать это, то став взрослым, он будет поступать так же. В конце концов человек поверит в себя! И его будет ждать успех!!!
Все мы из детства...И путь к успеху начинается там...в том числе и в школе...Много составляющих: трудолюбие, целеустремлённость, создание ситуаций успеха, выбор своего пути...и др. ЛЮБОВЬ и только любовь (со стороны родителей, семьи, близких, в том числе учителей....) помогает стать успешным и счастливым. У мудреца спросили: "Что надо делать, чтобы человек был счастлив ( =успешен)?", он ответил: "Любить...". "А если не помогает?" Мудрец сказал: "Увеличьте дозу!" И если бы все любили детей, было бы больше успешных людей!!!
Важная составляющая успешности человека формируется в семье. Только планомерные совместные усилия семьи и школы могут дать положительный результат, указать верный жизненный путь, научить общаться, дружить, сотрудничать с единомышленниками. Для полного счастья успешность не должна ограничиваться меркантильными интересами. Успехи в школе обеспечивают всестороннее развитие личности, соответственно богатый духовный мир, что позволит определить верное направление для самореализации личности.
Основная деятельность учащихся в школе – это учение, овладение знаниями, умениями
и навыками, требующих от самого ученика интеллектуальных, волевых и физических усилий, стимулирующих его развитие. Научить учиться – одна из главных задач обучения, от которой зависит успешность. Успешность, заложенная в школе, будет всегда сопутствовать в жизни.
Путь к жизненному успеху начинается в школе. Задача школы, рассмотреть все возможности и таланты ученика и развить их. Ребёнок, который нашёл себя, ту область в который может развиваться, достигнет успеха.
Чтобы ребенок был успешным в жизни необходимо научить их нестандартно мыслить, быть творческими личностями и успешно справляться с проблемами. Для этого на всех уроках должен вырабатываться тот самый необходимый принцип успешности, должны создаваться условия для самостоятельной работы с взаимообучением и обсуждением в диалогическом режиме.
Успеха добивается только тот, который умеет перед собой ставить цели и задачи.В этом, безусловно, оказывает огромную роль учитель, который ведет ученика к его достижению. Успех ученика, даже незначительный, является и небольшой победой учителя.Успешный человек в будущем сумеет достичь определенных результатов и высот.
Успеха можно добиться в любом возрасте. Конечно, детский успех окрыляет, даёт возможность почувствовать свои силы, поверить в себя. Однако стоит признать, что не все отличники и активисты после окончания школы реализуют свои далеко идущие планы, как и не все троечники остаются за бортом успеха.
Успех не даётся легко, и путь к вершине всегда усеян ловушками, препятствиями, неудачами и ошибками. Достижение же целей требует от человека завидного терпения и упорства в преодолении этих трудностей. Думаю, если ставить перспективные цели и планомерно двигаться к ним - все получится.
Успех это то, к чему стремится каждый человек с детства. Хорошо учись, тогда у тебя будет хорошая работа. Но не всегда так складывается. "Не малая часть успеха - желание преуспеть." (Сенека) Успешность ученика - это не только объективный показатель высоких результатов познавательной деятельности, не только положительная оценка учителя, но и позитивная самооценка и самоощущение самого ребёнка.
Каждый человек стремится стать успешным в жизни. Но успех приходит только к тому, кто нашёл себя, нашёл ту область, где он может достигнуть успеха. Путь к жизненному успеху начинается в школе. Задача учителя, рассмотреть все возможности и таланты каждого ученика и направить их развитие в сторону успешности. Для кого-то успех - это только круглые пятерки, а для другого - честно заработанная тройка, или просто похвала учителя (взрослого).
Успешный человек каждый день выполняет маленькую часть большого плана. Дни складываются в недели, недели в месяцы, месяцы в годы – и человек сдвигает горы, строит пирамиды, прокладывает каналы. Если каждый день работать по плану, можно осуществить практически всё, что желаешь.
Как говорил Джозеф Аддисон: «Если желаете добиться в жизни успеха, сделайте настойчивость своим лучшим другом, опыт - мудрым советником, осторожность - старшим братом, а надежду - ангелом-хранителем.
Каждый пришедший в школу ребенок, должен получить возможность для самореализации, т. е. найти себя в каких-то видах деятельности, проявить себя, самоутвердиться, самореализоваться, почувствовать успех. Это обеспечит ему в дальнейшем конкурентоспособность в обществе. Успешность ученика – это не только объективный показатель высоких результатов познавательной деятельности, не только положительная оценка учителя, но и позитивная самооценка и самоощущение самого ребенка. У. Глассер пишет: "успех должен быть доступен каждому ребенку: если ребенку удастся добиться успеха в школе, то у него есть все шансы на успех в жизни".
Если ребенку удастся добиться успеха в школе, то у него есть все шансы на успех в жизни.
Учитель должен создать источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Учитель должен создать такие условия, в которых ребенок испытывал бы уверенность в себе и внутреннее удовлетворение; он должен помнить, что ребенку необходимо помогать добиваться успеха в учебной деятельности. А для этого нужно создавать ситуацию успеха, ученик должен научиться преодолевать трудности, в том числе и в обучении, осознавать свои возможности, поверить в себя.В современной школе успех - это не только положительная оценка учителя, но и позитивная самооценка и самоощущение самого ребенка.
Каждый ребенок, пришедший в школу, должен получить возможность для самореализации, т. е. найти себя в каких-то видах деятельности , проявить себя, самоутвердиться, самореализоваться, почувствовать успех. Это обеспечит ему в дальнейшем конкурентоспособность в обществе. А конкурентоспособность - это залог успешности в жизни.
Родители, отдавая ребенка в школу, очень надеются, что он будет успешен и в учебе, и в отношениях с одноклассниками и учителями. Учителя, принимая первый класс, мечтают о том же: об успехах своих первоклашек. Дети, впервые переступив порог школы, тоже ожидают от новой жизни только хорошего. Но не все ожидания сбываются. Почему? Мы предполагаем, что если ребенок успешен в школе, то и во взрослой жизни он тоже будет успешен. Так ли это?
Ушинский считал, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Сухомлинский утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызвать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Один из известных американских ученых, психолог, психотерапевт и педагог так же убежден, что успех должен быть доступен каждому ребенку. Если ребенку удастся добиться успеха в школе, то у него есть все шансы на успех в жизни.
Все зависит от того, как ребенок добивается успехов в учебе. Если знания даются ему легко, без усилий, в силу природных способностей, но нет четко поставленных целей, то, скорее всего, его будут по жизни преследовать неудачи и разочарования. И сколько мы видим примеров, когда успех в учебе достигнут ребенком в результате упорной работы, когда он знает, чего хочет добиться, постоянно стремится к личностному росту. По- моему, только такой человек достигнет определенных успехов в жизни. Не зря говорят: "Дорогу осилит идущий"
Необходимо помнить, что школа, в широком смысле слова, никогда не кончается. Всех успешных людей отличает желание и способность учиться и развиваться. Как сказал успешный финансист Томас Корли: «Показатель IQ меняется в течение жизни. Эта величина не постоянная. И если вы были 16-летним троечником с низким интеллектом, это совершенно не означает, что так будет всегда. Даже если вам 80 лет, вы можете развивать интеллект».
Чтобы добиться успехов в учебе, ребенку приходится много учиться, заниматься самостоятельно, а значит, много работать. Он учится с пользой проводить свое время, правильно его распределять, правильно расставлять приоритеты. Часто придется ему заниматься не тем, чем хотелось бы, а тем, что для него в данный момент важно и нужно. Таким образом, у него будут формироваться те качества, которые приведут его к успеху уже в жизни. Я не говорю о том, что отличник в учебе обязательно станет успешным в жизни. Успешным сделает человека его определенные качества! Эти качества мы и должны формировать в ребенке с младших лет.