Коллеги! Может быть, стоит включить обучение деловому письму? Более подробно? Порой учащиеся не могут правильно написать заявление о принятии на учебу в 10 класс или об освобождении от занятий. Нужно ведь овладеть и нормами деловой речи...
Содержание курса родного (русского) языка и родной (русской) литературы должно формировать нравственные качества и чувство патриотизма и направлено на развитие речевой культуры на основе любви и уважения к языку - как наследию культуры своего народа.
Содержание учебных предметов «Родной язык» и «Родная литература» должно быть ориентировано, прежде всего, на формирование речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанных с коммуникацией в интернет-пространстве, на развитие речевых умений в различных сферах общения.
Считаю, что содержание курса родной язык и литература не должно дублировать основной курс русского языка и литературы, а должно дополнять его. Должно обеспечивать воспитание ценностного отношения к родному языку и литературе на родном языке как хранителю культуры, приобщение к литературному наследию своего народа, культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа.
Стандарт предполагает воспитание школьника – гражданина и патриота России, формирование любви и уважения к русскому языку как родному и как государственному, языку межнационального общения; развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. В процессе обучения родному языку должно быть сформировано сознательное отношение к языку как духовной, нравственной и культурной ценности народа, любовь к родному языку, и на этой основе — воспитание гражданственности и патриотизма
Уроки родного (русского) языка должны развивать более глубоко речь устную во всем ее многообразии. На уроках русского языка мы больше развиваем навыки письменной речи. Но роль устной речи велика. Устная речь – это прежде всего разговорная, диалогическая речь. Она характеризуется разнообразием интонаций и эмоциональной окрашенностью. Устная речь может быть и монологической. Она отличается исключительной силой эмоционального воздействия на слушателей.
Содержание уроков родного (русского) языка должно иметь патриотическое и нравственное воспитание.Именно на этих уроках должны формироваться у детей любовь к родному языку, своей стране, народу, уважение друг к другу.
Коллеги! Может быть, стоит включить обучение деловому письму? Более подробно? Порой учащиеся не могут правильно написать заявление о принятии на учебу в 10 класс или об освобождении от занятий. Нужно ведь овладеть и нормами деловой речи...
Содержание курса родного (русского) языка и родной (русской) литературы должно формировать нравственные качества и чувство патриотизма и направлено на развитие речевой культуры на основе любви и уважения к языку - как наследию культуры своего народа.
Содержание учебных предметов «Родной язык» и «Родная литература» должно быть ориентировано, прежде всего, на формирование речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанных с коммуникацией в интернет-пространстве, на развитие речевых умений в различных сферах общения.
Считаю, что содержание курса родной язык и литература не должно дублировать основной курс русского языка и литературы, а должно дополнять его. Должно обеспечивать воспитание ценностного отношения к родному языку и литературе на родном языке как хранителю культуры, приобщение к литературному наследию своего народа, культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа.
Стандарт предполагает воспитание школьника – гражданина и патриота России, формирование любви и уважения к русскому языку как родному и как государственному, языку межнационального общения; развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. В процессе обучения родному языку должно быть сформировано сознательное отношение к языку как духовной, нравственной и культурной ценности народа, любовь к родному языку, и на этой основе — воспитание гражданственности и патриотизма
Уроки родного (русского) языка должны развивать более глубоко речь устную во всем ее многообразии. На уроках русского языка мы больше развиваем навыки письменной речи. Но роль устной речи велика. Устная речь – это прежде всего разговорная, диалогическая речь. Она характеризуется разнообразием интонаций и эмоциональной окрашенностью. Устная речь может быть и монологической. Она отличается исключительной силой эмоционального воздействия на слушателей.
Содержание уроков родного (русского) языка должно иметь патриотическое и нравственное воспитание.Именно на этих уроках должны формироваться у детей любовь к родному языку, своей стране, народу, уважение друг к другу.